Приём обращений граждан |
Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в период с 21 января по 04 февраля 2019 года проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции, срокам годности.
В адрес Управления обратилось 22 потребителя и 3 юридических лица.
Специалистами Управления даны исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с качеством молока, сливочного масла и другой молочной продукции, рекомендации по их выбору (в том числе с использованием online-ресурса ГИР ЗПП), о требованиях к их маркировке.
Разъяснены права потребителя в случае приобретения некачественного продукта или продукта с истекшим сроком годности.
Оказаны консультации 3 юридическим лицам по вопросу требований к поставкам молочной продукции в детские образовательные организации.