Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2013 году

23 Января 2014

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2013 году

Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2013 году было получено 2155 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций (в 2012 году – 1474 обращения).

Более трети обращений поступили в электронном виде.

По вопросам нарушений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населениязарегистрировано 36,9 % обращений,  в том числе:

- об условиях проживания в жилых помещениях – 209 (26,3 %);

- о качестве и безопасности пищевых продуктов, продовольственного сырья; организации питания населения  – 122 (15,3 %);

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении отходов производства и потребления – 108 (13,6 %);

- о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 82 (10,3 %);

- о качестве воды и питьевого водоснабжения – 66 (8,3 %);

- об условиях воспитания и обучения – 50 (6,3 %);

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, сооружений, оборудования – 40 (5,0 %);

- прочие (о планировке и застройке поселений, о состоянии атмосферного воздуха и воздуха в рабочей зоне, об условиях труда и др.)  – 119 (14,9 %).

 На нарушения прав потребителей зарегистрировано 62,8 % обращений, в том числе:

- на жилищно-коммунальные услуги – 842 (62,2 %);

- на продажу товаров в сфере розничной торговли – 261 (19,3 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке (включая страховую, банковскую и микрофинансовую деятельности) – 42 (3,1 %);

- на некачественное бытовое обслуживание – 36 (2,7 %);

- на некачественное оказание транспортных услуг – 31 (2,3 %);

- на некачественное оказание услуг связи – 27 (2,0 %);

- прочие (в сфере туристских, медицинских услуг, технического обслуживания и ремонта автомототранспорта, долевого строительства жилья, риэлтерской деятельности и др.)– 114 (8,4 %).

По результатам рассмотрения поступивших обращений в установленные законодательством сроки  Управлением в пределах установленной компетенции были даны 846 разъяснений, 738 обращений направлены в соответствующие учреждения и ведомства для рассмотрения по подведомственности.

Проведены 560 проверок и административных расследований; по фактам выявленных нарушений выдано 329 предписаний, возбуждено 458 административных дел, подано в суд 8 исков.

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~TndCJ