Приём обращений граждан |
О работе "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в октябре 2011 года
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 31 октября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону "горячей линии" обратились 89 человек.
Основными темами обращений были:
вопросы качества продуктов питания –3
вопросы условий пребывания детей в детских дошкольных учреждениях – 5
вопросы условий обучения, организации питания в образовательных учреждениях – 8
вопросы прохождения профилактических и медицинских осмотров - 4
вопросы условий проживания – 3
вопросы профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний – 11
вопросы прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 8
вопросы демеркуризации помещений – 2
вопросы применения санитарных правил - 3
вопросы, касающиеся уведомительного характера деятельности -7
вопросылицензирования деятельности - 10
по вопросам, государственной регистрации продукции- 4
по вопросам получения санэпидзаключения - 21
По всем поступившим вопросам специалистами Управления даны разъяснения.
Телефон бесплатной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия 8-800-200-29-28