Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует о том, что в период с 14 по 25 ноября 2022 г. специалистами Управления совместно с консультационным центром и консультационным пунктом для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» было проведено тематическое консультирование граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также безопасности пользования этими категориями услуг.
На телефон «горячей линии» Управления, а также в территориальные отделы Управления, в консультационный центр и консультационный пункт за получением консультаций обратилось 19 потребителей.
Обращения содержали вопросы, касающиеся правил оказания транспортных услуг, деятельности агрегаторов такси, непредоставления сервисом заказа такси транспортного средства для осуществления перевозки легковым такси, необеспечения перевозчиком соблюдения расписания движения при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по автобусным маршрутам и ненадлежащем содержании транспортных средств, поломки автобуса при перевозке пассажиров по межмуниципальному маршруту.
На стендах Управления, консультационного центра и консультационного пункта были размещены памятки «Об услугах такси и каршеринга», «О правовом регулировании сервисов по заказу услуг такси».