Приём обращений граждан |
О работе «горячей линии» в феврале 2013 года
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 28 февраля 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону «горячей линии» обратилось 34 человека.
Основными темами обращений были:
вопросы качества продуктов питания - 5
вопросы организации питания детей и подростков, условий обучения и воспитания –6
вопросы профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний -11
вопросы нарушения прав потребителей – 5 (нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами)
вопросы, оказания коммунально-бытовых услуг – 1
вопросы, требующие разъяснения санитарных правил и иных нормативных документов - 6
По всем поступившим вопросам специалистами управления даны разъяснения.
Телефон бесплатной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия 8-800-200-29-28