Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

О привлечении к административной ответственности юридического лица – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа п. Чёрный Порог (МКОУ СОШ п. Чёрный Порог)

23 Ноября 2022

29 апреля 2022 года мировым судьей судебного участка №1 Сегежского района Республики Карелия исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №2 Сегежского района Республики Карелия удовлетворены требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа МКОУ СОШ п. Чёрный Порог за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (дело №5-191/22-34).

Должностным лицом территориального отдела установлено, что МКОУ СОШ п. Чёрный Порог по месту фактического осуществления деятельности: Республика Карелия, Сегежский район, пос. Черный Порог, ул. Болотная, д.11, в установленный срок не выполнило Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор №462/662-П от 11.10.2021 года, а именно не обеспечило:

   – проведение производственного лабораторного и инструментального контроля за условиями обучения, организацией питания, в том числе качеством приготовляемых блюд на соответствие их гигиеническим требованиям, а также подтверждения безопасности контактирующих с пищевыми продуктами предметами производственного окружения.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к выводу о доказанности вины МКОУ СОШ п. Чёрный Порог в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Постановление вступило в законную силу 22.05.2022 года.

 

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~tfIgv