Приём обращений граждан |
В рамках проведения «горячей линии» в период с 05.07.2021 по 17.07.2021 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» провело консультирование граждан по вопросам прав потребителей туристских услуг и инфекционных угрозах для туристов за рубежом.
Информация о проведении горячей линии была направлена и размещена в СМИ (сеть ВКонтакте, информационный ресурс «Столица на Онего»).
Также информация по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом доводилась до сведения граждан посредством распространения памяток, листовок.
За указанный период поступило 26 обращений граждан по вопросам потребительского законодательства в том числе: 17 по вопросам отказа от туристских услуг в соответствии со ст.32 Закона РФ « О защите прав потребителей» в связи с существенными изменениями условий поездки, 4 - в связи с нарушением условий (сроков) перевозки воздушным транспортом, не предоставлением полной информации о санитарно-эпидемиологических правилах и включением в договоры оказания туристских услуг условий, ущемляющих права потребителей.