Приём обращений граждан |
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия (далее — Управление), консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» (далее – консультационный центр), а также территориальными отделами Управления в период с 27 мая 2024 по 07 июня 2024 года были организованы и проведены «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг.
Информация о проведении «горячей линии» была размещена на официальных сайтах Управления и консультационного центра, на информационных стендах Управления и территориальных отделов, консультационного центра и консультационных пунктов, сайтах Администраций муниципальных районов.
Были подготовлены памятки «Что делать потребителю, если гостиница не устраивает?», «По качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма», «Рекомендации для выезжающих в туристические поездки», «О мерах профилактики по клещевому энцефалиту, холере». Подготовлена статья «О мерах профилактики по энтеровирусной инфекции».
В преддверии туристического сезона направлены письма в туристические компании с информацией об эпидемиологической ситуации в мире в том, числе организующие туры на эндемичные по инфекционным заболеваниям территории, по вопросу проведения разъяснительной работы с гражданами о мерах профилактики при заключении туров с потребителями.
За указанный период времени (с 27 мая 2024 по 07 июня 2024 года) в адрес Управления, консультационного центра и консультационных пунктов поступило 14 обращений из них 3 обращения от граждан по вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки, а также о способе включения ребенка-инвалида в льготный отдых, 11 обращений по вопросам эпидемиологической ситуации по инфекциям, регистрируемым за рубежом, о профилактике инфекций, об иммунизации против различных инфекций. По всем вопросам были даны разъяснения.